Книга: По рекомендации
Купить | Скачать |
Силу отзывов сложно переоценить. Зачастую перед покупкой мы стараемся нагуглить отзывы о товаре или услуге. И только после этого решаем что-то приобрести. Из двух похожих товаров мы скорее купим тот, у которого есть положительные отзывы, даже если он дороже.
В этой книге Джон Янч рассказывает как собирать положительные отзывы от клиентов и как сделать так, чтобы сами клиенты стали о вас рассказывать другим.
В первую очередь стоит узнать, как клиент из потенциального превращается реального. Джон Янч выделил семь основных этапов:
Скачать в большом разрешении |
Несложно заметить, что для получения рекомендации компании еще нужно хорошенько потрудиться. В книге хорошо расписано как работать с клиентами на каждом этапе. Как и когда лучше всего собирать отзывы. Как их публиковать и т. п.
Автор справедливо указывает, что в нашем обществе не принято просить обратную связь. Чаще всего мы просто стесняемся попросить оставить отзыв. «Если мы хорошо поработали, он сам должен предложить оставить отзыв», – думаем мы. Но это не так. Если мы хотим получить отзыв, то мы же и должны взять ответственность за его получение на себя. Вот как это можно сделать:
- Привлечь журналистов на свою сторону (в книге рассказано как это сделать);
- Организовать события для своих партнеров, которые на них пригласят своих клиентов;
- Организовать обучающие мероприятия;
- Правильно работать с визитками после конференций и выступлений;
- Выстроить работу в сети и так далее.
Вариантов заставить о себе говорить – масса, хотя до прочтения книги мне это было не очевидно.
Мне, понравилась та часть, которая рассказывает о работе с контентом в интернете. Автор советует много толковых сервисов, о которых я не знал. Вот несколько из них
- Delicious.com – это сайт социальных закладок — одно из моих самых любимых мест, где можно найти, чем интересуются и что сохраняют другие пользователи;
- www.swiftpage.com — дополнение к программам электронной почты, которое позволяет отправлять письма одному или нескольким потенциальным клиентам по рекомендации, а затем получать отчеты о том, как они на них отреагировали;
- www.sendpepper.com — автоответчик с функцией почтовой рассылки. Когда потенциальный клиент переходит на ваш сайт и заполняет форму для запроса дополнительной информации, он немедленно получает автоматическое сообщение, а несколько дней спустя — эффектную открытку, в которой ему предлагается пройти по ссылке (имя_клиента. ваш_сайт.com) с индивидуальной целевой страничкой, созданной специально для него, где он увидит более детальную информацию.
Из недостатков, стоит отметить, что есть сервисы, которые уже давно не существуют. Например, автор рекомендует сделать за публикациями журналистов через GoogleReader, который не работает уже несколько лет. С другой стороны, за это время появилось уже множество аналогов. Для чтения RSS лент, рекомендую обратить внимание на Feedly. Заодно можете сразу подписаться на RSS ленту chernov.pro 🙂
Книга будет особенно полезна для маркетологов, пиарщиков. Или для тех компаний, у которых нет их нет 🙂
Купить книгу на Озоне
Скачать книгу в ЛитРес
Чернов Дмитрий© chernov.pro