Книга: Как придумать идею, если вы не Олигви.
Купить |
Любите ли вы рекламу? Хм, наверняка нет. А есть ли у вас любимый рекламный ролик? Наверняка – да 🙂 Хорошая реклама – это как встреча с чудом, ее просто нельзя оставить незамеченной. Можно ли научиться создавать крутую рекламу на заказ?
Конечно. Нужно использовать методы мышления. Методы мышления – это простые техники, которые позволяют сойти с привычного образа мышления и перескочить в зону сильных решений.
В этой книге автор собрал одни из самых сильных техник. Раньше о подобных вещах я слышал только на семинарах и тренингах. Здорово, что теперь все эти знания собраны в одной книге.
Что же это за волшебные методы?
- Предельный переход
- Разделение
- Инверсия
- Приумножение
- Метафора
- Намеренное нарушение симметрии
- Скрытые резервы
- Гипербола
- РВС (Размер, Время, Стоимость)
Если вы знакомы с техниками ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), то увидите много похожих аналогий. Давайте рассмотрим на примере как это работает.
Допустим вам нужно прорекламировать сверхпрочное сверло. Как это сделать и не разориться на создании рекламы? Воспользуемся методом под названием “Инверсия”:
Поменяйте местами привычные вещи. Велика вероятность, что вам удастся сделать их интереснее.
Как поменять местами сверло и дрель? Обычно мы покупаем дрель один раз, а к ней докупаем сверла… а что если наоборот: покупать сверло один раз, а к нему докупать дрели. Ведь у нас сверхпрочное сверло и оно способно пережить не одну дрель. Как бы выглядел такой набор:
Когда найдена сильная идея, ее автоматически хочется расширить и на другие привычные вещи. В нашем случае по аналогии можно создать рекламные плакаты для сверхпрочного полотна для лобзика и так далее.
Если вам понравился опыт использования этой техники, то наверняка понравится и сама книга, так как подобных примеров в ней десятки. И очень здорово, что автор не дает сразу готового ответа, всегда есть возможность самостоятельно попробовать задачку “на зуб”.
Хотя советы из книги идеально заточены на создание потрясающей рекламы, они универсальны. Я не однократно был свидетелем, как эти же техники использовались для создания новых бизнесов, так и для решения существующих. Даже если вам ненужно придумывать рекламные плакаты, наверняка вы захотите узнать как придумывать крутые идеи, когда нет вдохновения.
Купить на сайте Альпина
Чернов Дмитрий© chernov.pro