Книга: Как придумать идею, если вы не Олигви.

Купить

Любите ли вы рекламу? Хм, наверняка нет. А есть ли у вас любимый рекламный ролик? Наверняка – да 🙂 Хорошая реклама – это как встреча с чудом, ее просто нельзя оставить незамеченной. Можно ли научиться создавать крутую рекламу на заказ?

Конечно. Нужно использовать методы мышления. Методы мышления – это простые техники, которые позволяют сойти с привычного образа мышления и перескочить в зону сильных решений.

В этой книге автор собрал одни из самых сильных техник. Раньше о подобных вещах я слышал только на семинарах и тренингах. Здорово, что теперь все эти знания собраны в одной книге.

Что же это за волшебные методы?

  1. Предельный переход
  2. Разделение
  3. Инверсия
  4. Приумножение 
  5. Метафора
  6. Намеренное нарушение симметрии
  7. Скрытые резервы
  8. Гипербола
  9. РВС (Размер, Время, Стоимость)

Если вы знакомы с техниками ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), то увидите много похожих аналогий. Давайте рассмотрим на примере как это работает.

Допустим вам нужно прорекламировать сверхпрочное сверло. Как это сделать и не разориться на создании рекламы? Воспользуемся методом под названием “Инверсия”:

Поменяйте местами привычные вещи. Велика вероятность, что вам удастся сделать их интереснее.

Как поменять местами сверло и дрель? Обычно мы покупаем дрель один раз, а к ней докупаем сверла… а что если наоборот: покупать сверло один раз, а к нему докупать дрели. Ведь у нас сверхпрочное сверло и оно способно пережить не одну дрель. Как бы выглядел такой набор:

Когда найдена сильная идея, ее автоматически хочется расширить и на другие привычные вещи. В нашем случае по аналогии можно создать рекламные плакаты для сверхпрочного полотна для лобзика и так далее.

Если вам понравился опыт использования этой техники, то наверняка понравится и сама книга, так как подобных примеров в ней десятки. И очень здорово, что автор не дает сразу готового ответа, всегда есть возможность самостоятельно попробовать задачку “на зуб”.

Хотя советы из книги идеально заточены на создание потрясающей рекламы, они универсальны. Я не однократно был свидетелем, как эти же техники использовались для создания новых бизнесов, так и для решения существующих. Даже если вам ненужно придумывать рекламные плакаты, наверняка вы захотите узнать как придумывать крутые идеи, когда нет вдохновения.

Купить на сайте Альпина


Чернов Дмитрий© chernov.pro