Книга: Игра в бизнес

Оценка: 8 из 10
Автор: Дейв Стюарт Марк Симмонс

Мы знаем правила; мы знаем то, что было сделано раньше; мы знаем, что работает, а что нет; а поэтому думаем, что знаем, чего даже не стоит пытаться делать. И часто ошибаемся.

из книги «Игра в бизнес»

Очень не стандартная книга о не стандартном подходе в бизнесе. В ней даже строки расположены не как у всех других книг – немного под углом. Содержание книги выполнено в виде игрового поля (авторы советуют бросать кубик, чтобы определить какую следующую главу читать).

Стоит только открыть книгу, как оторваться будет уже практически невозможно: книга наполнена необычными играми на тренировку творческого мышления, множество шуток и забавных историй. Но при всем обилии шуток и сарказма все советы практичны и полезны.

Из книги вы узнаете о пользе большого количества идей и способах нарушения статуса-кво. Для активизации креативного мышления автор предлагает исопльзовать множество различных техник и приемов. Забавно, названия у них были все новыми для меня, но сами техники уже были знакомы. В целом автору большой лайк за эти названия, согласитесь, что для поиска идеи гораздо интереснее воспользоваться “Технологией Хаоса”, чем “методом случайного слова”.

Книга очень красочно оформлена, думаю ее с успехом можно использовать и при обучении детей. Используйте игровые поля, которые уже в ней напечатаны и создавайте прекрасные идеи играючи!

Очень редко в такого рода книгах пишут о критике. Чаще авторы стараются умолчать об этой стороне, но здесь автор отлично описывает несколько идей, которые уже можно купить в магазине, хотя лучше бы их было убить еще в зачатке. Критика – это важная составляющая любого творческого процесса, ее просто нужно правильно использовать. Здесь даже есть игра под названием «Убей идею» – более милого способа отбора лучшей идеи из нескольких я еще не встречал.

В целом книга очень позитивная и полезная. Она поможет расшевелить любой проект или помочь придумать несколько новых. Мне кажется, что геймификация в компаниях очень скоро станет трендом, и вакансия игротехника будет не менее востребована как и сегодняшние SMM-менеджеры, SEO-аналитики и прочие специальности, о которых лет 5 назад мы даже не слышали. Так что книгу можно считать учебником начинающего игротехника. Единственное чего в книге не хватает, так это вшитой закладки (с другой стороны зачем нужна закладка если выбор следующей главы зависит от выпавшего числа на кубике?).

Книга будет очень полезна в первую очередь тренерам и организаторам стартаперских мероприятий. Мне кажется она была бы прекрасным дополнением любого коворкингова места. Так же ее нужно прописывать всем у кого жалобы на недостаток идей 🙂

Купить книгу на Озоне.
Скачать в ЛитРес
Взять в аренду на Friends-book.

Вырезки

Чернов Дмитрий© chernov.pro