Книга: Сарафанный маркетинг.

Оценка: 7 из 10.

Автор: Энди Серновиц.


Книга о том как важен сарафанный маркетинг, как его генерировать и измерять. В первую очередь книга будет полезна руководителям и владельцам бизнеса. Возможно её стоит показать маркетинговому отделу и пиарщикам. В книге все самое интересное в первой половине, в оставшейся половине ничего нового, только повторение пройденного материала.

С одной стороны ничего нового, с другой стороны по ходу чтения у меня родилось 12 идей по улучшению работы центра. Так  что лично для меня книга оказалась очень полезной и уже себя окупила. Отлично разжеваны стандартные рекламные акции, почему они плохо работают и как их улучшить. Как работать с негативной молвой с очень яркими примерами.

А так же как и все книги издательства “Манн, Иванов и Фербер” она потрясающе сделана. Безумно приятно книгой пользоваться, т.к. предусмотрены такие ништяки как закладка, страницы для новых идей и даже титульник с информацией о том, кому эта книга принадлежит.

Посмотреть книгу на Озоне.
Чернов Дмитрий© chernov.pro