Креативная технология Киплинга.
Наверняка все вы знаете Киплинга по рассказу о “Маугли”. Так же вы наверняка слышали его же стихотворение о шестерке слуг:
Есть у меня шестерка слуг,
Проворных, озорных.
И все, что вижу я вокруг, все
Знаю я от них.
Они по зову моему
Являются в нужде.Зовут их Как? и Почему?
Кто? Что? Когда? и Где?
Я по горам и по лесам
Гоняю верных слуг.
Потом работаю я сам,
А им даю досуг.
Я не нашел информации о том, использовал ли сам Киплинг этот креативный прием или же его уже докрутили современные креативщики основываясь на данном стихотворении, но идея хорошая. Вы уже и сами наверное догадались, что суть метода сводится к последовательной постановке вопросов:
Кто?, Что?, Когда?, Где?, Как? и Почему?
При желании сами вопросы можно видоизменять, например вместо “Почему?”, брать “Зачем?”.
Сфера применения достаточно обширная. Буквально 3 дня назад, по этому методу снимали интервью. Ох уж эта извечная проблема “Что говорить в камеру” решилась за секунды.
Этот же метод используем в создании плакатов и рекламных листовок:
Кто будет изображен
Что расскажем текстом
Когда и Где пройдет мероприятие
Как стать участником
Почему нужно пойти или купить.
Чернов Дмитрий© chernov.pro